Помимо дневного деления в городе существует теневое.
Каждый персонаж города принадлежит к одной из расс:
- Люди
- Вампиры
- Оборотни
- Ведьмы
- Маги
Город |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Помимо дневного деления в городе существует теневое.
Каждый персонаж города принадлежит к одной из расс:
- Люди
- Вампиры
- Оборотни
- Ведьмы
- Маги
Люди.
Обычные люди. В городе быть человеком отнюдь не позорно, он tabula rasa. Люди могу становиться магами, вампирами, оборотнями или их пищей в зависимости от везения.
До Катастрофы не многие из людей подозревали о наличии иных расс. Некоторые становились Охотниками или жертвами Существ.
Фракции: Без ограничений.
Специфика: Есть несколько родов Охоников на Существ Тени в городе. Они образуют Орден.
Религия: Формально аналог Христианства. Вера в последнем столетии не насаждалась жёстко, есть те кто отошёл от неё, но большинство выполняет общие ритуалы.
Вампиры.
Потомки человека, который в XXII веке пережил эпидемию оспы. Мутировавший вирус сделал бессмертным его самого и его потомков - двух дочерей. Одна из них стала основательницей первого Ковена.
- к людям относятся как к еде,
- оборотней считают низшими созданиями, подверженными исключительно влиянию инстинктов,
- с магами ведут дела осторожно, но считают их пищей как и людей.
Фракции: Довольно замкнутая фракция с жёсткой структурой подчинения, старомодны, подвержены традициям, обладают накопленным веками большим состоянием. Редко выходят в свет.
В городе есть несколько Ковенов, отпочковавшихся от первичного несколько столетий назад. Главы ковенов относятся друг к другу с недоверием.
Физиология: Заражение вампиризмом происходит исключительно через кровь носителя. Потомки слабее их прародителя, сила так же возрастает с возрастом. Юные вампиры подвержены влиянию инстинктов и нуждаются в опеке старших для того чтобы не превратиться в кровожадных животных.
Обладают ускоренной регенерацией, талантами к магии, высокой скоростью реакции и силой. Нуждаются в еженедельном употреблении человеческой крови. В случае отсуствия еды могут впасть в спячку на столетия. Потенциально бессмертны, если не убить. Ультрафиолетовые лучи вызывают у вампиров сильные ожоги и паралич.
Оборотни.
Потомки человека, который в XXII веке пережил эпидемию оспы. Мутировавший вирус сделал бессмертным его самого и его потомков - двух дочерей. Одна из них стала первой волчицей, которая обратила в волков кучу последователей. Сохранить разум после обращения она не смогла. Оборотни влачили жалкое существование став дневной стражей вампиров, их рабами. Лишь в третьей генерации появился потомок, способный подчинить волчью ипостась. Он смог поднять бунт и освободить оборотней от власти вампиров.
- К людям относятся как к еде,
- вампиров ненавидят, припоминая годы рабства
- магов уважают и периодически работают с ними в союзе
Фракции: Разрозненные стаи, маскирующиеся под неформалов. Часто встречаются оборотни-одиночки. Как ни странно, оборотни владеют корпорацией Биофарм.
Физиология: Заражение оборотничеством происходит через укус. В человеке в это время начинает рости Зверь. Процесс обратим до первого полнолуния, когда Зверь впервые вырывается на свободу. Средства для лечения вируса есть у корпорации Биофарм. Маги так же способны обратить процесс.
Нет чёткого распределения силы Зверя в зависимости от поколения. Она зависит от силы воли и возраста оборотня. Юные оборотни не всегда могут рассчитывать на помощь стаи, всё зависит от убеждений проводящего становление.